Студопедия — Бальзамирование.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бальзамирование.






Работа 1

Κινημαεταιρεία«Ταινία τουΗροδότου»

Кинокомпания «Фильмос-Геродотос»

«Εγκέφαλοι-το πάθος μας»(«Безумный бальзамизатор»), ужасы, место действия – Древний Египет. Фильм переносит нас в сознание одного из типичных «гробовщиков» в Египте. В местную контору заносят недавно умершую девушку (но, к сожалению главного героя, не сразу после кончины). С помощью реминисценций к людям, которые уже были когда-то забальзамированы мастером, со всеми подробностями режиссер иллюстрирует три способа бальзамирования (эффект достигается с помощью приближения камеры). Одержимый Бальзамизатор (кличка главного героя) при работе первым способом обычно удаляет мозг жертвы; потом разрезает паховую область и вытаскивает – одну за другой – её внутренности (процесс длится аж 6 минут!). Затем труп помещается в натровый щелок... надолго. Для родственников победнее Бальзамизатор впрыскивает через задний проход покойника кедровое масло, растворяющее внутренности несчастного, затем затыкает его и вскоре возвращает тело родне. Третий нехитрый способ сценарист постарался разнообразить подробностями, которые наверняка заинтересуют любителей хоррора, историков… и филологов! Трупы выглядят как живые – так что острые ощущения обеспечены. В заключение зрители, наконец, узнают, какой способ выбрали родственники. Бальзамизатор же обещает выполнить все по высшему разряду. Не рекомендуется для просмотра лицам до 18 лет. С родителями можно. Если вы изучаете античную литературу – тоже можно. (Плотникова Ирина, Шиян Роман-1ая нем.ром-герм.)

Работа 2

Фильм II. Вечный пир.
"После смерти ведь ты будешь таким..." (фильм ужасов)

Пиршество богатых египтян. Все едят, пьют, смеются. Те, кто особо налегал на ячменное вино, уже поют песнь Лина (а по-египетски ­– Манероса), раскачиваясь в такт звону столовых приборов.
Человек, одеяние которого темно, тихо заходит в залу. Он, оставаясь незамеченным, подходит к столам, достает из-под полов своих одежд деревянную картину. Не разворачивая ее к пирующим, он подходит вплотную к ним. Внимательно смотрит на каждого. Постепенно все затихают, пугаясь этого пристального взгляда. Наконец, человек неспешно разворачивает изображение – расписную фигуру величиной в один или два локтя. Толпа в едином порыве охает и все окончательно замолкают. На изображении покойник, лежащий в гробу. Мрачный человек подходит к каждому сотрапезнику лично и показывает эту фигуру, приближая прямо к лицу. "Смотри на него, пей и наслаждайся жизнью. После смерти ведь ты будешь таким!" – слова произнесены отчетливым полушепотом, но они громом разносятся по мертвой тишине. Таинственный человек разворачивается и собирается идти, но ему под ноги падает хлеб из киллестиса, удержать который был не в силах один из гостей, впервые видевший весь этот ужасающий ритуал. Человек степенно наклоняется, поднимает хлеб и возвращается, чтобы положить его на край стола. Все молча следят за этим...
Пока предвестник мрака медленными шагами подходит к столу, самый важный и богатый из сотрапезников, полный жизни и разврата, вдруг ясно видит, что с ним будет после смерти. В голове возникает картина бальзамирования. В ноздри просовывают железный крючок и извлекают понемногу мозг. Остаток мертвого мозга стараются удалить путем впрыскивания растворяющих снадобий. Затем выбирают эфиопский камень поострее и резким движением делают разрез в паху. Очищают всю брюшную полость от внутренностей... Вычистив брюшную полость и промыв ее пальмовым вином, мастер вновь тянется за растертыми благовониями. Хладнокровный человек, в котором египетский богач вдруг узнает пришедшего на пир, снова зашивает тело крупной иглой, наполнив чрево чистой растертой миррой и касией. Он втыкает иглу, тяжело проталкивая ее внутрь... Как вдруг богача ненароком толкает в бок веселый сосед, который успел разойтись и начать декламировать что-то из военных напевов. Оказывается, человек давно покинул залу и все о нем забыли. (Третьякова Алёна, РКИ)

Книга II. ЕВТЕРПА







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 341. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.018 сек.) русская версия | украинская версия