Студопедия — Методика академии художеств братьев Каррачи
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Методика академии художеств братьев Каррачи






Меланхолик легко расстраивающийся, тревожный, ригидный, склонный к рассуждениям, пессимистичный, сдержанный, необщительный, тихий   Холерик активный, чувствительный, беспокойный, агрессивный, возбудимый, изменчивый непостоянный, импульсивный, оптимистичный
    Интраверт 0 7       Амбиверт     Экстраверт
          непринужденный, жизнерадостный, беззаботный, инициативный Сангвиник
    пассивный, осмотрительный, рассудительный, доброжелательный, миролюбивый, управляющий, внушающий доверие, ровный, спокойный Флегматик   Общительный, уравновешенный, контактный, разговорчивый, отзывчивый,

 

 

Методика академии художеств братьев Каррачи

Лодовико Карраччи, открывая школу, пригласил в сотоварищи двух своих двоюродных братьев, Аннибале и Агостино Карраччи. Он оставил за собою высшее заведование школой. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Агостино, получивший хорошее литературное и научное образование, взял на себя более сложные занятия. Он преподавал правила перспективы, строительное искусство, читал анатомию, прибегая иногда для наглядного обучения к вскрытию трупов. Он беседовал с учениками о мифологии, истории и религии, словом, касался всего того, в чем художник может черпать сюжеты для своего вдохновения. Ученики в доказательство правильно понятых уроков учителя воспроизводили в рисунках те факты из истории, о которых он им говорил; они часто отправлялись за город писать с натуры пейзажи и памятники старины. Их приучали к взаимной оценке друг друга, и те из них, которые не умели в таких случаях объяснить и отстоять свою работу, должны были ее уничтожить. Для распределения наград между лучшими учениками устраивались конкурсы, на которые в качестве судей Карраччи приглашали наиболее известных живописцев Италии и Болоньи. Так было поставлено образование в школе Карраччи. Их школа называлась сначала Академией Desiderosi, чем означалось их стремление достичь совершенства старых мастеров; впоследствии они получили название Incamminati, т. е. идущих по пути к достижению этого совершенства. Несомненно, что болонский эклектизм сам по себе не подарил миру ни одного настоящего гения. Но в его питомцах никогда не исчезало то знание искусства старых мастеров, которое они выносили из школы; нельзя не согласиться с тем, что благодаря своей методе художественного образования школа Карраччи в совершенстве научила технике искусства. Тот, кто выходил из нее, умел обращаться с карандашом и кистью, понимал значение тонов, знал законы перспективы и умел ценить произведения искусства. "Вот почему, — говорит Lanzi, — болонская школа, позже других явившаяся на свет, может быть поставлена первой в деле художественного образования, вот почему она, изучив предварительно все другие, могла в свою очередь реформировать их".2

В Болонской академии братьев Караччи считалось, что степень совершенства живописной работы зависит, прежде всего, от правильного научного обоснования отдельных положений рисунка и живописи. Здесь впервые систематизировали художественное образование, стали рассматривать рисование как отдельный предмет, выделили и разработали методику обучения рисунку, живописи, композиции, анатомии. В академии давали очень хорошую профессиональную подготовку, получившую в дальнейшем название «академической».

Обучение в Болонской школе проходило на основе копий с античных скульптур, имелся станок для изучения законов перспективы, образцы живописного мастерства. Учащиеся академии уделяли много внимания изучению строения скелета и мышц (препарируя трупы). Система обучения рисунку и живописи у Каррачи заключалась в знакомстве с техникой, рисовании и выполнении этюдов с образцов, затем в изображении гипсов и выполнении натюрмортов и лишь потом - работа с живой натуры.

В обучении живописи Каррачи выделяют профессиональные понятия: свет, тень, колорит - и предписывают, как надо работать. Чтобы научиться живописи, ученик должен: «писать по римской манере», с настоящим размахом, усвоить «венецианские тени и ломбардский колорит», иметь «плодовитость гения Буонарроти, естественно свободный склад Тициана, золотисто-яркие краски Корреджо и симметрию, как ее предписывает Рафаэль». Для развития руки и глаза необходимо «частое упражнение и единственно через подражание». Каждый выпускник академии Каррачи прекрасно владел любым изобразительным материалом, знал законы перспективы и пластическую анатомию (выдающиеся выпускники академии: Гвидо Рени, Франческо Альбани, Доминикино и др.).1

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 1184. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия