Студопедия — Схема процесса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Схема процесса






 

Давайте представим на мгновение, что вы находитесь в своей машине и объезжаете парковку. Вы молитесь: «До­рогой Ангел Парковки, я не знаю, каким именно образом ты сделаешь это, но мне нужно место на этой парковке». Все вы бывали в такой ситуации, не так ли? [Смех.] Вдруг, действительно. чья-то машина выезжает прямо перед вами, а вы заезжаете на ее место. Вы говорите: «Благодарю тебя. Ангел Парковки!» Теперь позвольте мне пояснить это.

Некоторые считают, что все идет так: ваше появле­ние на парковке изменяет ее энергию и Ангел Парковки каким-то образом выталкивает из магазина какую-то не­счастную душу, которая делает там покупки, и кидает в ее машину, где заставляет ее заводить мотор и уезжать! В ужасе эта бедная душа вдруг осознает, что не собира­лась уезжать, но все равно делает это! В чем дело? [Смех.] Затем вы заезжаете на это место!

О, как это трехмерно с вашей стороны! Разумеется, такого, как я сейчас описал, просто не бывает. На самом деле происходит синхронизированный танец вне време­ни и пространства. Вам известно, насколько он сложен? Подумайте об этом в следующий раз, когда «получите свое место». Вот верный сценарий: ваш приезд вот-вот совпадет с чьим-то отъездом, поэтому всё, что должен сделать Ангел Парковки, — это совместить синхронистичность этого танца. Вы попадаете туда в нужное время, покупатель уезжает, вы занимаете его место. Он счастлив. Вы счастливы. Все выигрывают. Однако в этом процессе занято множество ваших частичек, которые на­ходятся во многих местах одновременно, как и та, кото­рая едет за покупками. Ангел Парковки на самом деле управляет движением машин во время колоссального составления плана, в котором одновременно принимает участие множество вас.

Теперь на мгновение представьте сложность и спланированность этого. Вы обладаете Высшим «Я» и, кроме того, другими «Я»... все из них знают, во сколько вы при­едете, когда вы будете молиться, и это же обо всех других покупателях. Вы когда-нибудь думали над тем фактом, что другие ангелы, участвующие в этом танце, должны давать свое согласие? Должны! Вы когда-нибудь задумывались над тем, что ваша удача была чьим-то со-творением? Ча­сто так и есть... созданным, чтобы было проще выполнять синхронизацию.

Вот покупатель садится в машину. Она молится: «Боже, парковочные места очень сложно найти. Пусть это ме­сто займет тот, кто действительно заслуживает его и кто любит тебя так же, как и я». И вдруг появляетесь вы! И теперь... кто для кого занимался со-творением?

Понимаете, насколько сложно всё это? Теперь увеличь­те эту сложность в десятки миллионов раз, потому что суть этого процесса—танец синхронистичностен. Вы просите о проблемах во взаимоотношениях; вы просите о проблемах с работой; вы просите о проблемах с поездками... столько всего вы пытаетесь со-творить в своей жизни.

Вы просите о синхронистичности танца, и в то же са­мое время столькие из вас не понимают его сути. Вы накла­дываете на него правила. «О, Дух, дай мне в точности то, в чем я нуждаюсь, у меня есть вот такая потребность, и такая, и я собираюсь со-творить это. Ах... но я не хочу уезжать из города, кстати, и я не хочу делать это, и не хочу делать то».

«Как я могу что-то сделать, — говорит ваш ангел, — если ты накладываешь на это ограничения?» Если вы на­кладываете на этот процесс ограничения, то у вас не будет никакой возможности со-творить. Ограничения останав­ливают музыку.

Если вы хотите со-творять, то пусть начнется танец! Никаких ограничений. Не бойтесь любви Бога. Думаете, вы четко представили себе, где вам нужно быть и что вам нужно делать? Но все вы добавляете еще кое-что, не прав­да ли, о том, что вы не хотите, чтобы Бог тревожил. «Боже, не трогай мою семью», — говорят некоторые. Позвольте рассказать вам о ваших загнанных в угол мыслях. Вы всегда боитесь, что Бог собирается чем-то потревожить вашу се­мью, или друзей, или что-то хорошее в вашей жизни. Что, если, вместо этого мы прикоснемся к вашей семье и сдела­ем так, что она влюбится в вас еще раз? Что, если их омоет мошный поток любви? Что, если ваша семья, к которой вы нам не разрешаете прикасаться, вдруг заинтересуется тем, что вы обрели? У вас хватит смелости рассказать им всем об этом? Вот что я хочу сообщить вам. Дела обстоят не так, как кажется.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 663. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия