Студопедия — ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА






Освещение при помощи VRay

Введение

Это краткий урок по освещению интерьера при помощи VRay 1.09c Advanced. Мы не будем обширно рассматривать вопросы моделирования, текстурирования или освещения архитектурных сцен. Целью этого урока является рассмотрение частного случая настройки освещения при помощи VRay, что позволяет использовать этот урок как руководство по настройке освещения в подобных сценах.

Аддитивное освещение.

Перед началом работы всегда полезно иметь приблизительный план действий. Для решения моей задачи я использовал аддитивный принцип.
Это значит, что я начал с полной темноты и постепенно, по одному, добавлял источники света. Каждый новый источник добавлялся только после получения удовлетворительного результата с текущим освещением. Такой подход позволяет эффективно отслеживать влияние каждого источника на всю сцену. Также это позволяет избежать присутствия лишних источников света, которые могут создать непредсказуемые результаты или увеличить время просчета.
Обычно я начинаю с настройки свечения неба (Sky Light), затем настраиваю свет солнца (Sun Light), а в самом конце, если это необходимо, добавляю заполняющий свет (Fill Light).

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА

Перед началом вычисления Irradiance Map нужно скрыть все стекла (glass). Кроме попадания в сцену большего количества света, увеличится скорость будущих промежуточных просчетов.

Установите разрешение изображения на 400х300 пикселей, а параметр Image Sampler AA в режим Fixed: Subdiv=1. На этом этапе мне нужна быстрая обратная связь, поэтому промежуточный результат может быть маленьким и достаточно грубым.

В свитке Advanced Irradiance Map Parameters>Mode включите режим Bucket Mode. При просчете изображение будет разделено на несколько участков, каждый из них (bucket) будет виден после окончания его вычисления. Я предпочитаю размер участка 128х128 пикселей. Во время работы я часто изменяю Render Region Sequence. Это позволяет скорее увидеть интересующий меня участок изображения. В первую очередь меня интересует свет, достигающий дальней от окна стены. Поэтому я устанавливаю направление просчета слева на право (Left>Right).

В редакторе материалов выключите все отражения (Reflections). Отражения добавляют лишние семплы в карту IR map, принцип действия которой основывается на параметре порога цвета (Clr Threshold).

Включите Indirect Illumination (GI). Используйте Irradiance Map Presets>Low. Включите Show calc. Phase, чтобы убедиться в том, что IR map вычисляется и увидеть расположение семплов в сцене.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия