Студопедия — По-моему, Пифагор сказал хуже и о других вещах. Но определенный смысл в его словах есть
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

По-моему, Пифагор сказал хуже и о других вещах. Но определенный смысл в его словах есть






Пифагор сказал точно, емко и объемно. А в твоих словах – только самоутверждение.

Хорошо, пусть так. Но почему все-таки в толпе проявляется только негативная энергия, независимо от того, кричит ли толпа: «Распни его!» или «Ура, да здравствует!»

Дело в том, что в обоих случаях представитель толпы ощущает себя вершителем судьбы, способным изменить мир общим усилием. Крича: «Ура, да здравствует!», – Человек неосознанно ослеплен и обольщен иллюзией своей значимости. В толпе он чувствует себя частью силы, возносящей какую-то личность или нечто – на почитаемое место. Крича: «Распни его!», – Человек наслаждается своей властью над чужой жизнью. И в том и в другом случае (независимо от того, что первое вроде бы позитивно, а второе однозначно негативно) действует отрицательный полюс сефирота Нецах, отвечающего за силу и практическое применение воли.

Что же касается того, как циркулирует энергия в толпе, - это отдельный важный вопрос.

Относительно того, как она циркулирует… Предположим, толпа – это не группа людей, объединенных вокруг какой-то идеи, а просто немая, мрачная, усталая движущаяся масса. Как это мы часто видим в метро в часы пик… Такое ощущение, что ты сам заряжаешься этой мрачной энергией.

Это как раз не имеет отношения к той толпе, о которой ты говорил первоначально. Сейчас тебя интересует «физическая», неорганизованная, ситуативно возникающая толпа. Так вот, конечно в такой толпе Человек заряжается негативными энергиями. Точнее: не заряжается, поскольку это понятие относится к восполнению утраченных силовых ресурсов, а впитывает или принимает в себя состояние окружающих людей. При большом скоплении людей происходит взаимопроникновение множества разных энергетических оболочек – подобно тому, как разные жидкости смешивают вместе.

И для того, чтобы выйти из такого столпотворения без ущерба, необходимо сострадательно и с большой любовью смотреть на людей, которые вокруг тебя толкаются, наступают тебе на пятки, дышат тебе в затылок… В себе, в глубине ума полезно произносить формулу: «Я такой же, как вы, ваш брат в этом страдании». Тебе, Человеку выросшему и сформировавшемуся под воздействием собственных представлений о псевдоиндивидуальности, эта формула может показаться и бессмысленной. Но попытайся понять, что в таких ситуациях необходимо осознанно разделить общую карму. Ведь это закон кармы привел тебя в эту толпу, закон кармы поместил тебя в эту группу обеспокоенных, усталых, страдающих людей. Следовательно, ты должен принять, что в тебе есть все то же самое. И даже если не в такой степени - и не совсем то же самое, все равно ты должен исполниться сострадания и любви к этим людям. В таком случае ни один из их энергетических отпечатков не причинит тебе вреда, он будет растворен и преобразован внутренним пламенем любви.

Еще в одной юмористической поэме у меня было сказано так по поводу одного из ее героев:

И лишь Учитель в свалке грубой,

как древний мученик распят,







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия