Студопедия — Механизм и инструменты трассировки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Механизм и инструменты трассировки






В основе работы инструментов трассировки лежит преобразование фрагментов растрового изображения в векторные формы с последующим заполнением их заливкой. Векторная форма — это кривая (контур), имитирующая форму фрагмента растрового объекта с помощью узлов. Количество контуров, так же как и количество узлов,

 

 

Рис.3.1. Фрагмент главного окна графического редактора векторной графики CorelDRAW 11.

 

определяющих их форму, зависит от выбора инструмента трассировки и соответствующей настройки его параметров. Настройку панелей можно выполнить щёлкнув правой кнопкой по вертикально расположенной панели инструментов и выбрать необходимую панель, рис.3.3.

 

Строка заголовка Строка меню Опции команды Трассировка

Панели инструментов Панель свойств Рабочее окно с двумя областями

Рис.3.2. Главное окно Главное окно утилиты Corel TRACE 11 с исходным полноценным растровым изображением (слева) и результатом трассировки (справа)

В программе Corel TRACE 11 предусмотрено несколько способов трассировки, рис.3.4.

 

Рис.3.3. Фрагмент выбора настройки панелей

 

Рис.3.4. Способы трассировки

 

Для трассировки растровых изображений в векторные в ос­новном используются такие методы как: Контур, Расширенный контур, Центральная линия и Центральная линия контура.







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия