Студопедия — ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 3
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 3






1. Общие сведения о программах трехмерного моделирования. Назначения и возможности. Общие требования к компьютеру.

2. Отображение трехмерного пространства. Виды проекций. Средства управления окнами проекций.

3. Средства и способы выделения объектов. Использование групп. Преобразование объектов.

4. Обеспечение точности моделирования объектов. Настройка единиц измерения и сетки координат. Привязки.

5. Работа с файлами. Присоединение файла к сцене. Импорт и экспорт файлов различных форматов. Архивирование файлов.

6. Виды и типы объектов программ трехмерной графики.

7. Создание трехмерных тел методом вращения профиля.

8. Общие сведения о сплайнах. Порядок создания. Типы сплайнов. NURBS-кривые.

9. Создание трехмерных тел методом выдавливания. 10.Создание объектов с помощью Булевых операций.

11.Создание объектов типа Morf (Морфинговые). Означает процесс поэтапного, растянутого во времени и содержащего ряд промежуточных стадий превращения одного объекта в другой.

12.Создание объектов типа Scatter (Распределение). Представляет собой результат распределения дубликатов одного объекта по поверхности другого.

13.Создание объектов типа Conform (Согласованные). Формируется путем проецирования вершин одного трехмерного тела на поверхность

другого.

14.Создание объектов типа Connect (Соединяющиеся). Позволяет соединить между собой отверстия в двух исходных телах своеобразным туннелем.

15.Создание объектов типа Shape Merge (Слитые с формой). Позволяет соединить сплайновую форму с поверхностью трехмерного тела.

16.Создание объектов типа Terrain (Рельеф). Позволяет формировать модели трехмерного рельефа на основе совокупности нескольких замкнутых форм.

17.Создание объектов методом лофтинга. Основные понятия и принципы данного метода

18.Деформации объектов, созданных методом лофтинга. Кривые деформации. Деформация масштаба, скрутки, качки, скоса и подгонки.

19.0собенности создания NURBS-тел лофтинга.

20.Создание систем частиц. Виды и их параметры.

21.Создание динамических объектов. Виды и их параметры.

22.Создание объемных деформаций. Виды и их параметры.

23.Создание источников света и камер. Виды и их параметры.

24.Средсгвц модификации объектов. Модификаторы общего назначения, кусков Ьсчье и сплайнов, сеток, поверхности, NURBS-объектов и глобального пространства.

25.Редактирование и модификация сплайнов, полигональных сеток, кусков Безье, NURBS-кривых и NURBS-поверхностей на различных уровнях.

26.Стандартные и усовершенствованные материалы. Основные понятия и составляющие материала.

27.Общие сведения о картах текстур. Двумерные, трехмерные, составные и прочие карты текстур.

28.Системы проекционных координат. Модификатор UVW Map. Типы проекционных координат. Управление положением рисунка текстуры.

29.Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды. Средства управления визуализацией. Виды эффектов внешней среды.

30.Общие сведения об анимации. Средства управления анимацией. Создание базовой анимации методом ключевых кадров.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. Учебник (+CD)

- СПб.: Питер, 2003. - 736 с: ил.

 

Дополнительная литература

Мак - Клелланд Дик Photoshop 7 для Windows. Библия пользователя.

- СПб.: Вильямс, 2001. - 992 е.: ил., ч

Жвалевский А.В. Adobe Illustrator CS в теории и на практике. - СПб.: BHV, 2004. - 607 с.

Кулагин Б.Ю. 3ds max8. Актуальное моделирование, визуализация и анимация (+CD) -, 2006. - 496 с.

Маров М.Н. Эффективная работа: 3d max 7.5 (+CD). - СПб.: Питер, 2006.-827 с: ил.

Пореев С. Компьютерная графика. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002. -432 е.: ил.

Понаморенко СИ. Adobe Photoshop CS2. - СПб.: БВХ-Петербург, 2005.-992 е.: ил.

Понаморенко СИ. Adobe Illustrator CS2. СПб.: БВХ-Петербург, 2005. -928 е.: ил.








Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия