Студопедия — ВСН 45—86
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВСН 45—86






В зрительных залах, предусматривающих трансформации, эва­куационные выходы следует рассчитывать, исходя из максималь­ной вместимости зрительного зала.

Необходимое время эвакуации людей со сцены (эстрады) при­нимается равным 1,5 мин, а количество людей, подлежащих эва­куации со сцены (эстрады) определяется из расчета: один чело­век на 2 м2 площади планшета сцены (эстрады).

Необходимое время эвакуации людей из здания принимается:

для зданий I и II степени огнестойкости—6 мин, III, IІІa, IIIб и IV степеней огнестойкости — 4 мин, V степени огнестойкости — 3 мин.

В многозальных зданиях эвакуационные выходы из каждого зала должны обеспечить эвакуацию зрителей в установленное вре­мя, а выходы из здания должны быть рассчитаны на эвакуацию суммарного числа зрителей.

3.103. Независимо от результатов расчета ширина дверных проемов в зрительном зале должна быть не менее 1,2 м и не более 2,4 м, ширина кулуаров — не менее 2,4 м. Ширина дверного прое­ма для выхода в ложи допускается 0,8 м.

Двери выходов из зрительного зала должны быть самозакры­вающимися с уплотненными притворами.

3.104. Количество эвакуационных выходов из зрительного зала, из фойе, со сцены (эстрады), с рабочих галерей и колосникового настила, из трюма, оркестровой ямы и сейфа скатанных декора­ций следует проектировать не менее двух.

В кинотеатрах круглогодичного действия, а также клубах, в залах которых предусматривается кинопоказ, пути эвакуации не допускается проектировать через помещения, в которых возможно одновременное пребывание более 50 чел.

Допускается устройство одного выхода (двери) из амфитеатра или балкона вместимостью 50 и менее мест.

При проектировании кинотеатров сезонного действия без фойе вторым эвакуационным выходом из зала допускается считать вход в зрительный зал.

В зрительных залах вместимостью не более 500 мест с эстра­дами (в кинотеатрах—независимо от вместимости) допускается в качестве второго эвакуационного выхода с эстрады принимать проход через зал.

При проектировании помещений, в которых возможно эпизо­дическое разделение на части трансформирующимися перегород­ками, следует предусматривать эвакуационные выходы из каждой такой части.

3.105. При проектировании клубов должны быть предусмотре­ны выходы из лестничных клеток, предназначаемых для эвакуа­ции непосредственно наружу или через вестибюль. При этом эва­куация через вестибюль допускается не более чем из одной лест­ничной клетки, не имеющей непосредственного выхода наружу.

При проектировании театров следует предусматривать не ме­нее двух лестниц в комплексе зрительских помещений и двух — в комплексе помещений обслуживания сцены в закрытых лестнич­ных клетках с естественным освещением, имеющих выходы на чердак и кровлю.

3.106. В комплексе зрительских помещений допускается не более двух открытых лестниц при условии устройства остальных лестниц (не менее двух) в закрытых лестничных клетках.

 








Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 460. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия