Студопедия — Те (праведники), к которым они взывают, сами ищут приближения к Своему Господу. Кто же из них ближе. Они надеются на милость Его и боятся Его наказания(Сура аль-Исра, аят 57)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Те (праведники), к которым они взывают, сами ищут приближения к Своему Господу. Кто же из них ближе. Они надеются на милость Его и боятся Его наказания(Сура аль-Исра, аят 57)






Довод на запрет поклонения деревьям и камням, слова Всевышнего:

أَفَرَأَيْتُمُ اللَّاتَ وَالْعُزَّى وَمَنَاةَ الثَّالِثَةَ الْأُخْرَى;

Видели ли вы аль-Лята и аль-’Уззу, и Маната третью с ними(Сура ан-Наджм, аят 19 – 20)

Так же хадис от абу Уаки’ аль-Лейсий, да будет доволен им Аллах, в кот. он рассказывал:

خرجنا مع رسول الله صلى الله عليه وسلم إلى حنين ونحن حيثاء عهد بكفر و للمشركين سدرة يعكفون حولها ويعلقون بها أسلحتهم يقال لها ذات أنواط فلما فمررنا بسدرة فقلنا يا رسول الله اجعل لنا ذات نواط كما لهم ذات أنواط;

«Мы вышли с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Хунэйн. И тогда мы были теми, кто недавно отказался от неверия. У многобожников было дерево (лотос), они останавливались у него, вешали на него своё оружие(Вешали оружие для того, что к нему перешло благо, кот. по их мнению, было у этого дерева), и называли его Зат уль-Ануат. И когда мы проходили мимо этого дерева, то сказали: «О посланник Аллаха, сделай нам такой же Зат уль-Ануат, как у них Зат уль-Ануат»».(Хадис достоверный. Приводят его имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбаний в «аз-Зыляль-Джанна», под №76.

И в конце этого хадиса, после слов этих сахаба, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

الله أكبر وقلتم والذي نفسي بيده كما قالت بنو إسرائيل لموسى اجعل لنا إلها كما لهم آلهة قال إنكم قوم تجهلون لتركبن سنن من من كان قبلكم;

«Аллаху Акбар, клянусь Тем, в чьих руках душа моя, вы сказали то, что сказали народ Исраиля Мусе: «Сделай нам божество, такое же, как у них божество!». И он ответил им: «Поистине вы народ невежественный!!!». И вы следуете обычаем тех, кто был до вас».)

 

*************************************

 

Правило четвёртое

«То, что многобожники наших дней хуже своим многобожием, чем многобожники первых поколений. Т.к. те придавали сотоварищи Аллаху только в благополучие, и уединяли Его в поклонение во время бедствия и испытаний. А мушрики наших дней, их ширк постоянный, как в благополучие, так и в беде.

Довод на это слова Всевышнего Аллаха:

فَإِذَا رَكِبُوا فِي الْفُلْكِ دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ فَلَمَّا نَجَّاهُمْ إِلَى الْبَرِّ إِذَا هُمْ يُشْرِكُونَ;

Когда плывут они на своих кораблях, то взывают к Аллаху искренне, очищая перед ним свои поклонения. А после того, как мы спасаем их, и сходят они на сушу, то снова придают Ему сотоварищей(Сура аль-‘Анкабут, аят 65)

И в конце просим Аллаха благословить и ниспослать мир нашему пророка Мухаммаду, его семье и его сподвижникам».

 

Пояснения:

«Третье правило - это то, что пророк, да ниспошлет ему Аллах мир и Своё благословение, выявлял различные объекты поклонения людей. Затем после него шейх привёл четвёртое, и кто разберётся в них и поймёт их хорошо, тот сможет распознать религию многобожников и отличить её от религии мусульман. И так же, сможет видеть разницу между ними. Это очень важные, понятные правила, которые разъяснил автор, да помилует его Аллах. Это наставление, которое Аллах сделал через него.

Тот, кто изучит эти четыре правила, так как подобает, познает их, тот познает религию посланников.

В первом правиле(Далее шейх ибн Баз заново коротко разъяснит первые два правила и сделает примечания к третьему и четвёртому, да простит его Аллах) было чёткое объяснение того, что мушрики подтверждают таухид ар-рабубийа (единобожие в господстве Аллаха), и то, что они не отрицали от Аллаха такие имена как Создатель, Дающий Ризк, Управляющий, Оживляющий, Умерщвляющий. То, что Он даёт ризк Своим рабам всем, они понимали это, и подтверждали это, когда их спрашивали:

وَلَئِنْ سَأَلْتَهُمْ مَنْ خَلَقَهُمْ لَيَقُولُنَّ اللَّهُ فَأَنَّى يُؤْفَكُونَ;

Если ты спросишь их: Кто создал вас? Они непременно ответят: Аллах(Сура аз-Зухруф, аят 87)

Во втором правиле было объяснение тому, что мушрики говорили: «мы не поклоняемся им, кроме как для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху», т.е. что они не убеждены в том, что те, кому они поклоняются, создают или дают ризк. Они знали, что Создатель и Дающий Ризк – это Аллах. Однако говорили, что их поклонения тем святым или мёртвым лишь с целью приближения к Аллаху и требования шафа’а. И Аллах Всевышний сообщил нам, что они говорили: «мы не поклоняемся им, кроме как для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху», «это всего лишь наши заступники перед Аллахом». Это и есть их ширк – ширк сегодняшних дней. Этот ширк постоянен у них, как в благополучие, так и в беде. Они придают Аллаху в соучастники пророков, праведников, мёртвых и т.д. Некоторые из них даже умудряются сделать Аллаху соучастников в Его Господстве (в таухиде ар-Рабубийа). Они полагают, что какие-то их «шейхи» или их «праведники» распоряжаются этим миром и делами людей. Всё это от их невежества и глупости, от их заблуждения и недостатка в разуме. Тем самым они превосходят своим ширком первых многобожников!!!

Так же было разъяснение тому, что шафа’а(заступничество) у нас бывает двух видов: шафа’а, которым Аллах доволен, и будет она только с дозволения Его. Например, как шафа’а пророка, да ниспошлет ему Аллах мир и Свои благословения, когда он будет заступаться за единобожников, пока те не зайдут в Рай, с дозволения Аллаха.

И шафа’а ложная, кот. используют мушрики, когда требует его помимо Аллаха, у пророков, праведников, ангелов, джинов, деревьев – все это недействительное шафа’а! Аллах Всевышний сказал о них: «И не поможет им заступничество заступающихся!». Так же Аллах Всевышний говорит:

مَا لِلظَّالِمِينَ مِنْ حَمِيمٍ وَلَا شَفِيعٍ يُطَاعُ;







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия