Студопедия — Rock, Heltah Skeltah
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Rock, Heltah Skeltah






Если я делаю длинную паузу, то перед словом я иногда ставлю длинное многоточие.

Thes One, People Under the Stairs

Я использую косые черты, как когда-то давным давно в The Source публиковали тексты. Там, где пауза, я ставлю косую черту.

Vast Aire, Cannibal Ox

Я ставлю две косых черты, что значит притормозить, пропустить бит, а потом снова вступить.

Big Daddy Kane

Я всегда пользовался запятыми, они означают, что в этом месте пауза.

Kool G Rap

Иногда я так и пишу “(пауза)” в скобках, чтобы не забыть, потому что когда сочиняешь, ты бывает настолько увлечён своей словесной акробатикой, что можешь забыть, что в этом месте нужна пауза перед следующим словом. А если забыть, где нужна короткая пауза, это может поломать весь твой флоу, и ты начнёшь вываливаться из бита.

MURS

У меня есть разные типы пауз. Одна строка у меня может содержать три слова, а другая – пять, если это зависит от пауз, или я ставлю звёздочку или провожу черту, чтобы видеть где пауза и нужно сделать перерыв.

Такие эмси как Method Man из Wu-Tang Clan и Pharoahe Monch делают много пауз, придавая своему флоу ритмическое разнообразие, в то время как другие эмси, такие как Nas и Big Daddy Kane делают меньше пауз, потому что их флоу более плотный, с большим числом слогов в такте. Как мы увидим далее (в гл. 7), подробно рассматривая ритм, цезуры могут использоваться различными способами.

Нерегулярные такты

Такты рэп текстов часто охватывают два музыкальных такта. Стих не обязательно должен начинаться в начале такта и заканчиваться в его конце. Он может начинаться и заканчиваться в любом месте такта.
Вот как выглядит схема флоу первых строчек текста хита N.O.R.E. “Superthug” (055) с его альбома “N.O.R.E.”

       
      Ayo, we
light a candle, run laps around the English channel.
Nep- tunes, I got a cocker spaniel. We on the…

Куплет начинается не в начале такта, на первой доле, а в конце предыдущего такта. Он читает “Ayo, we”, а затем “light” падает на первую долю.

Следующий пример взят c конца первого куплета трека Blackalicious “One of a Kind” (056), с альбома “Quannum Spectrum”:

       
Time and days of the last breaths of life leave you
spine a- blaze when my ass bless the mic, come
on      

Вместо того, чтобы окончиться на предыдущем такте, куплет оканчивается словом “on” на первой доле следующего такта.

Esoteric

Я знаю, нужно ли мне вступать перед первой долей (затакт), после неё или прямо с неё. У меня это предусмотрено ещё до того, как я подойду к микрофону.

 

Важность схемы флоу

Схема флоу позволяет отчётливо проследить используемые приёмы. Составляя схемы различных сложных флоу, легче разобраться как они устроены и как работают. В будущих главах это позволит нам более детально проанализировать ритмику и рифмовку.

Esoteric

Я думаю, что схема флоу – это революционное нововведение, потому что каждый может читать простым флоу, но не все могут читать как [лучшие эмси]. Я считаю, что это очень ценная лепта, так как она окажет неоценимую помощь эмси, зацикленным на своём устаревшем флоу. Они смогут взглянуть на схему и убедиться, что флоу можно вот так разложить. Я никогда не думал, что флоу можно объяснить, а тут его описывают чуть ли не с математической точностью, это круто!

Большинство эмси освоили флоу, слушая записи других артистов, заимствуя их техники, и комбинируя их в свой индивидуальный стиль. Схема флоу – это методическиое пособие, представляющее техники в визуальной форме.

R.A. the Rugged Man (АрЭй зе Раггид Мэн)

Я учился, слушая классных рэпперов, потому что поначалу ты не так уж и хорош, поначалу ты звучишь галимо, но постепенно совершенствуешься, учась на чужих примерах.

Steele, Smif N Wessun (Стил, Смиф Н Уэссэн)

Когда я только начинал читать рэп, я звучал как другие артисты, которые мне нравились. У меня были тексты в стиле Treacherous [Three], Kool G Rap, [Big Daddy] Kane, Chuck D. Я старался читать как те, кто мне нравился.

Havoc, Mobb Deep

Читать рэп я научился, копируя стили работавших в то время артистов, таких как Big Daddy Kane, Kool G Rap, Rakim. Я старался запомнить их тексты и, разобравшись как они построены, вычислить их стиль.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 169. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия