Студопедия — Растущее разнообразие в молитве
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Растущее разнообразие в молитве






Как и следовало ожидать, одним из последствий увеличи­вающейся популярности молитвы в жизни и служении хрис­тианских лидеров является растущее понимание обилия форм и функций молитвы. Какие-то из этих форм кажутся некоторым лидерам нежелательными сюрпризами, особен­но в тех случаях, когда ни обучение, ни практический опыт не обеспечили таких лидеров богословскими крючками, на которые можно было бы повесить более радикальные кон­цепции сегодняшнего дня вместе с практическим их осуще­ствлением.

Одна из современных вариаций молитвы, которая при­влекает к себе все более пристальное внимание христиан­ских лидеров по всему миру, называется «стратегическим хо­датайством». Очень немногие из нас здесь, в США, и в запад­ном мире во время учебы в семинарии или библейских школах слышали о таких понятиях, как «духовная война», «территориальные духи», «пророческие акции», «отпущение грехов народа», «духовная картография», «воинственная мо­литва», «разрушение твердынь» или «отождествленное пока­яние». Многие такие понятия появились на свет только лишь в 1990-е годы. Поэтому вполне понятно, что на осмысление этих новых концепций потребуется значительное время, особенно среди более консервативных верующих. Некото­рым понадобится больше времени, чтобы свыкнуться с эти­ми идеями.

В связи с этим должен сказать, что некоторые высокопоч­тенные лидеры почувствовали себя так, словно вышеупомя­нутыми понятиями их вытащили из богословских зон ком­форта. Раньше они писали книги и статьи и преподавали в моих группах в семинарии Фуллера. Теперь они чувствуют себя несколько расстроенными, и многие из них решились высказать свою озабоченность вслух. В результате разгоре­лись жаркие дискуссии, и, используя термин, впервые услы­шанный мною от Тома Уайта, я невольно стал «громоотво­дом», на который они и направили огненные шары своей критики.

Я совсем не хочу сказать, что я являюсь единственным или главным выразителем этих новых, довольно радикаль­ных вариантов молитв и духовной войны стратегического уровня. В этой книге я перечислю имена многих других практиков и авторов, которые учат всему этому в течение длительного времени и намного глубже, чем я.Я глубоко признателен им за готовность к сотрудничеству. Они присо­единились ко мне в этом рискованном мероприятии, вместе со мной принимая на себя удары критиков. Вместе мы при­ходим к соглашению в определении того, что нам кажется очень значительным направлением в современном развитии Божьего Царства. Мы верим, что слышим то, что Дух говорит сегодня церквям, в то время как другие могут слышать равно важные, но отличные от наших слова Духа.

Честно говоря, я считаю благословением тот факт, что меня принимают за громоотвод. В этом я вижу нечто позитив­ное доя себя лично. Моя молодость на молочной ферме в шта­те Нью-Йорк позволила мне хорошо ознакомиться с функци­ей громоотвода. На каждом сарае было установлено по не­сколько громоотводов. Когда начиналась гроза, а грозы в тех местах были сильными, молния в районе сараев неминуемо била по громоотводам. В результате после грозы и громоот­воды, и сараи оставались целыми и невредимыми. Громоот­вод мог принимать на себя неимоверное количество разрядов и защитить сарай только потому, что был хорошо заземлен.

Если Бог дал мне привилегию принимать на себя весь пыл критики, которая иначе могла быть направлена на моих дру­зей, то я остаюсь в целости и сохранности только лишь по­тому, что хорошо заземлен как в своих взаимоотношениях с Богом, так и пребывая в Его Слове. В результате я вынужден еще ближе держаться Иисуса, чем могло бы быть в иных об­стоятельствах.

 

НАЧАЛО: «ЛОЗАННСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Более тридцати лет назад я получил привилегию оказаться в кругу лидеров евангелического христианства. В настоящий момент я участвую в «Молитвенном движении-2000». Может показаться странным, но именно в «Молитвенном движе- нии-2000» я впервые принял молитву в качестве главного и приоритетного направления деятельности. Я не хочу ска­зать, что другие движения и организации не уделяют молит­ве достойного внимания или же что они считают молитву делом не очень важным. Все признают, что молитва состав­ляет неотъемлемую часть христианской жизни и служения. Однако мои наблюдения позволили мне прийти к выводу, что молитва рассматривалась скорее как формальное дей­ство или традиция по сравнению с тем, что мы имеем на се­годняшний день.

Но как мы пришли к настоящему пониманию значимости молитвы?

В 1966 году в Берлине было организовано очень важное собрание, но Конгресс по всемирной евангелизации, прове­денный в Лозанне в 1974 году, стал самой главной историчес­кой вехой в развитии евангелического христианства в нашем поколении. На том конгрессе, куда были приглашены четыре тысячи делегатов со всех частей света, был создан Лозаннский комитет по всемирной евангелизации (ЛКВЕ), ставший из­вестным как «Лозаннское движение». Мне довелось служить в этом движении с самого начала его возникновения до Второ­го конгресса, который состоялся в 1989 году.

На Первом Лозаннском конгрессе, состоявшемся в Швей­царии, молитве не уделялось особого места. Были прочита­ны короткие молитвы при открытии и закрытии конгресса, и, кроме того, иногда делегаты молились во время встреч в малых рабочих группах. Из девяноста девяти пленарных вы­ступлений, документов, изложений богословского евангелизма и презентаций рабочих групп только однажды про­звучала тема молитвы. Выступление Бруно Херма, озаглав­ленное «Молитвы в благовестии», заняло менее одного процента активного рабочего времени конгресса.

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 522. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.006 сек.) русская версия | украинская версия