Студопедия — Праздник нового.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Праздник нового.






Всё ново просто потому, что всё постоянно возни­кает, а старое исчезает. Всё ново! Это вечно длящий­ся праздник новизны. Свежесть, свежесть, свежесть...

 

Любой опыт, любой случай, любое событие — таковы, как они есть. Они ни с чем не сравнимы. Но говорить, что они таковы, как они есть, — не­сколько абстрактно, лучше сказать, что они новы.

Чтобы испытать эту новизну полностью, усвой­те её сначала интеллектуально, а когда она уже су­ществует как факт, почувствуйте её. Это и есть об­ретение свободы.

Всё — интересно. Каждая минута приносит радость достижения. Каждая минута нова. Каж­дая минута приходит, чтобы обогатить и озарить вас.

Всегда будьте готовы удивляться.

Всё постоянно меняется. «Вам следует действо­вать в зависимости от меняющихся ситуаций». Ес­ли придерживаться этой истины, любая ситуация станет для вас источником наслаждения.

3. Всё — только текущий процесс.

Что значит изменение? Никакое состояние не постоянно, следовательно, нет сущности. Что та­кое сущность? Нечто фиксированное по отноше­нию ко времени и пространству. Если есть измене­ние — нет сущности. Значит, не существуют ни я, ни вы, ни он, ни это, ни страдание, ни радость, ни­что... ничто. Всё это только иллюзия.

Есть изменение, есть рождение и смерть. Это только явления. Вы любите одного и не любите другого. Вы говорите: «Вот этот настоящий, а дру­гой нет!» В действительности они таковы, как они есть, и всё на своём месте — абсолютно.

Будучи таким, какой вы есть здесь и сейчас, вы уникальны. Вы никогда не остаётесь тем же самым и никогда им не будете. Тем, каким вы являетесь здесь и сейчас, вы никогда не были и никогда не будете.

Всё (всякая «вещь») меняется? Нет. Есть измене­ние. Никакая «вещь» не меняется... Когда вы гово­рите об изменении, вы не можете говорить «вещь». Никакой «вещи» нет, и всякая «вещь» различна (Игра слов: «notbing» значит «ничего», а «no tbing» значит «никакая вещь». «Everytbing» значит «всё», а «every tbing» значит «каждая вещь»).

Это и есть два аспекта истины.

«Что-то неизменное?» Да, но не в мире форм, то есть не в природе. Как только вы чувствуете, что нет ничего постоянного... Смотрите, какая красота! Само чувство, что ничего постоянного не существует, становится постоянным. Измене­ние неизменно, и даже восприятие изменения постоянно...

Освободившийся от рабства изменения стано­вится просто свидетелем. Он становится проявле­нием чуткого сознания, для которого изменения приходят и уходят. Таким образом, он становится самим изменением. Поэтому он говорит «да» всему приходящему и уходящему. Следовательно, появ­ляется осознание изменения, и это сознание изме­нения — Абсолют.

 

ИЛЛЮЗИЯ (см. Мысли, Мышление)

 

Вас обманывают форма и внешность.

«Это золотые часы», — говорите вы. Это золотые часы? Нет, только их корпус из золота. Вы всегда гонитесь за внешним.

То, что вы называете предметом, цветом, вку­сом, звуком, — всё это только части, схваченные вашими ощущениями. Поэтому вы не видите то, на что вы смотрите, таким, какое оно есть, а дума­ете, что видите: «Да, я это вижу». Однако вы видите только то, что соответствует вашим ощущениям.

Влечение и отвращение не позволяют вам ви­деть то, что есть.

Всегда будет это слово «но»... «Я вижу, да... да... я вижу, что это так, я вижу, но...» Это «но» указывает на эмоцию, которая не единодушна с этим. Когда вы видите истинное положение вещей, вы его точ­но определяете интеллектуально и принимаете на уровне чувств. Тогда эмоция тоже должна это при­нять: «О да!»

Желание. Что предполагает желание? «Я — кто-то, и в то же самое время что-то есть вне меня. Я хо­чу оттуда получить. На самом деле я что-то уже по­лучил оттуда. Но когда я не получаю, то жалуюсь, спорю, разрушаю, убиваю, а вину потом взвали­ваю на других».

Был ли хоть один момент между возникновени­ем водоворота и его окончательным исчезновени­ем, когда он был чем-то иным, нежели просто во­дой? На самом деле это была просто вода с начала и до конца. Только на промежуточной стадии это выглядело как игра форм и внешних признаков.

 

ИНТЕЛЛЕКТ (Роль интеллекта)

 

Правильно используемый интеллект обеспечи­вает прямую связь с внутренней и внешней исти­ной. Чем больше он тренируется, тем больше его проницательность и эффективность. Тем возмож­нее становится переход от эмоции к чувству...

Интеллект позволяет видеть. А когда видишь, то чувствуешь. Значит, сердце и интеллект не препят­ствуют друг другу.

Бессердечный интеллект — как женщина лёгко­го поведения. Когда она занимается любовью и де­монстрирует видимость любви, то остаётся равно­душной. Она не получает никакого наслаждения от любви, для неё это видимость и при­творство. Точно также и знание, когда оно выражается через сухой интеллект, это только подражание и притворство. Ему не сопутствуют ни наслаждение, ни нежность, ни чувство полной безмятежности, возникающее из удовлетворения знанием.

Интеллект укажет работу, укажет путь, а сердцу нужно это принять. Иначе ничего не получится.

 

ИСТИНА







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия