Студопедия — На Снятие Тактильного Напряжения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

На Снятие Тактильного Напряжения






«Коснись синего» Игроки разбиваются на группы по 6-8 человек и встают довольно близко друг к другу. Водящий выкрикивает часть тела и цвет, (например: правой рукой коснитесь синего или левой рукой коснитесь красного и т.д.) Игроки должны касаться указанного цвета на ком-то другом из группы.

«Обувная фабрика» Все снимают обувь и кладут в центр круга. Каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить каждую ногу рядом с ногой, обутой в парную обувь.

Календарик. Играющие стоят в кругу и передают по кругу зажатую в зубах спичку или прилипающий к губам календарик. Использовать руки или ноги, разумеется, нельзя.

Лавочка. В эту игру должны играть представители обоих полов в равном количестве. Представители одного пола, например, девушки тайно от представителей другого «делят» их между собой, то есть каждая девушка загадывает одного из молодых людей (только одного и они не должны пересекаться!) Затем молодые люди удаляются и по очереди пытаются понять, кто их загадал. Делается это так: молодой человек подходит к предполагаемой им девушки и целует её, если он угадал, девушка целует его в ответ. Иначе девушка дает ему пощечину и молодой человек, вернувшись на место, снова ждет своей очереди. Так продолжается до тех пор, пока не останется всего одна, так и не встретившаяся пара. При этом девушки, которых уже угадали, остаются на своих местах, а молодые люди до последнего не знают, «в игре» ещё девушка или нет.

Мне в тебе нравится. Участники сидят по кругу и по очереди говорят своим соседям, что им в них нравиться и что не нравится. Обязательное условие – называть что-то из внешности соседа, что-то материальное, а не черты характера. После прохождения круга ведущий объявляет, что теперь то, что вам понравилось в соседе, вы должны поцеловать, а что не нравится укусить.

Статуя любви. Участники «выгоняются» за пределы комнаты и запускаются по одному. Первому вошедшему говорят: «Вот тебе парень и девушка, это глина. Сделай из них статую любви».

После того, как скульптор сделает статую (СТРОГО СЛЕДИТЬ ЗА ЦЕНЗУРОЙ ПОЗ) ему сообщают, что он должен занять место парня (если скульптор парень) или девушки (если скульптор девушка). Затем запускается следующий участник (другого пола) и уже ему сообщают: «Перед тобой статуя любви, сделай свою» и т.д.

Компромат. Выбирается камикадзе на роль ведущего, ни разу в нее не игравший. Ему сообщается, что про него сейчас кто-нибудь (или совместными усилиями) расскажет историю (компромат), а он должен выяснить с помощью вопросов на да-нет что это за история, после чего отправляется за дверь на правдоподобное время. За это время несведующим участникам объясняется, что отвечать на вопросы надо по следующему принципу: если вопрос кончается на гласную - ДА, на согласную - НЕТ, на " ь" (и прочие странные буквы типа " Й" по договоренности) - НЕ ВАЖНО (если не хочется связываться с такими сложностями, можно отнести всех к НЕТ). После чего ведущий возвращается и, задавая вопросы, начинает рассказывать про себя многие неизвестные народу подробности, фактически сам выдавая на себя компромат:)).
Где-нибудь к середине игры, когда он рассказал уже все, что мог, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что про историю можно забыть и его настоящая цель - выяснить принцип, по которому мы отвечаем.

Апельсин. Передать апельсин подбородком по кругу не касаясь руками.

Спичечный коробок. Одеть крышечку от спичечного коробка на нос следующему и далее по кругу не касаясь руками.

Веревка из одежды.Все делятся на несколько групп. Нужно из имеющейся одежды связать веревку как можно большей длины. Та группа, у которой веревка окажется длиннее, побеждает. Носок-пятка (минитренинг на сближение и снятие тактильного напряжения)Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать - получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели - нужно попробовать так немного продержаться.

РУКА К РУКЕ. Для игры можно взять нечетное количество игроков, если водящего брать из ребят. Ребят делят на первый-второй, каждый первый должен запомнить рядом стоящего второго. Образовывают два круга из первых и вторых номеров. Под музыку два круга движутся в противоположных направлениях и как только музыка останавливается, дети должны найти свою пару и выполнить команду. Во время музыки объявляется: " Мизинец к мизинцу", " Пятка к пятке", " Ухо к уху", " Спина к спине" и т.п., кто замешкался меняется с водящим местами. Или в этом варианте объявляет пока наставник, а вот во втором варианте водящий - из ребят. 2-й вариант. Теперь пары не фиксированные и каждый раз меняются. Водящий после объявления и окончания музыки сам выбирает пару, а оставшийся без пары - водящий.
ПОЗЫВНЫЕ. Эта игра очень удобна. Чтобы настроить ребят на какое – либо мероприятие и одновременно разбить на команды. Поэтому вначале определяется число требуемых команд, участвует весь лагерь. Заранее перед игрой на бумажных квадратиках записываются названия, цифры и слова: «325», «Одесса», «Скрипка». Надо как можно быстрее объединиться в группы с одним названием. Для этого, получив бумажку и прочитав слово, написанное на ней, необходимо найти " своих" выкрикивая это слово. 2-й вариант. Рассчитываются по номерам (необходимого количества команд). Каждому номеру присваивается какое - либо животное: " Корова", " Лошадь", " Ишак", и т.д. Задание аналогичное - найти " своих" выкрикивая их голос.
ЦИКЛОП. Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину. Задача играющих - установить контакт с товарищем на противоположной стороне круга только с помощью взгляда. Как только двое установили зрительный контакт, они должны одновременно поменяться местами, перебежав через середину круга. Ведущий, в сою очередь, внимательно наблюдает за играющими и старается догадаться, кто взглядом договаривается о перемене мест. Тот из игроков, кто не успел встать в круг, становится новым ведущим.
ПО МЕСТАМ. Играющие становятся в шеренгу и рассчитываются по порядку. Затем ведущий называет номера и просит их поменяться местами, или номер... встать с номером... и т.д. Это делается потому, что дети в первый вечер обязательно будут стараться встать рядом со своим знакомым. После перемешивания шеренги вновь рассчитываются по порядку и ведущий просит детей запомнить не только свой номер, но и тех кто стоит с ним по правую и по левую руки. Когда дети будут готовы, ведущий командует: " Разойдись! " и включает подвижную музыку. Участники могут бегать, прыгать, ходить - самое главное не стоять на одном месте. Через некоторое время музыка замолкает и ведущий командует: " по местам". Дети как можно быстрее должны найти свое место в строю - встать так, как они стояли до команды: " Разойдись! ". Те, кто зазевался или перепутал свое место, получает штраф. Ведущий вновь меняет ребят местами в шеренге, ребята снова рассчитываются и игра продолжается. Ведущим может быть во второй раз и кто-нибудь из ребят.







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 1234. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия