Студопедия — Е) контроль
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Е) контроль






 

Пример: Капелла Берлинских Почтальонов

Бюджет проекта

 

Приложение 1.

 

 

Команда продюсера

 

Продюсер изначально выступает и как генератор идеи, и как A& R, и как инвестор, и как вдохновитель PR-стратегии.

 

Тем не менее, на разных этапах к нему присоединяются:

 

  1. Управляющий \ финансовый директор. Финансы, договора, общее управление.
  2. A& R, помогающий осуществлять системный поиск талантов и выполняющий впоследствии функцию лейбл-менеджера. «Отдел доверия\качества». Маркетинг.
  3. PR-менеджер. «Отдел узнавания».
  4. Помощник по логистике, попросту курьер.
  5. Концертный директор, выполняющий иногда функции персонального менеджера артиста.

 

На аутсорсинге:

 

- аудит, все, что связано с бухгалтерией

- юридическая фирма

 

Работа с образом проекта. Составление профиля артиста.

 

Подробно этому посвящен курс «Организация промо-компании», где все эти вопросы подробно рассматривались.

 

В курсе «Мастерство продюсера» эту важную часть работы рассмотрим через кейсы.

 

Кейсы: см. Капелла Берлинских Почтальонов, Найк Борзов, «Друзья», DJ’Krugozory, «От Паланги до Гурзуфа».

 

Создание продукта. Запись.

 

Подробно этому посвящен курс «Музыкальное продюсирование», где все этапы подробно рассматривались.

 

В курсе «Мастерство продюсера» эту важную часть работы рассмотрим через кейсы.

 

Кейсы: см. «Маша и Медведи», Найк Борзов,

 

Создание продукта. Видеоклипы.

 

Подробно этому посвящен курс «Организация промо-компании», где все эти вопросы подробно рассматривались.

 

В курсе «Мастерство продюсера» эту важную часть работы рассмотрим через кейсы.

 

Кейсы: см. «Маша и Медведи», Найк Борзов, «Друзья»

Неудачи: Звездочка, 10 б, Душа океана.

Примеры спамового видео: «Гитар» Петра Налича, «Будущее прекрасно» Нежного Это, «Капитал» Ляпис Трубецкой.

 

Все возможные варианты: клип в классическом понимании, вирусный ролик для сети, презентационное\подглядывающее видео для сети, концертный клип – отличия, преимущества и недостатки.

Ценность идеи и творческого партнерства.

Пути решения: режиссер или продакшн-хаус? Критерии при выборе режиссера: успешность, стилистическая близость, мировосприятие, финансы, вектор творческой формы.

Финансовая оптимизация: гений на взлете или выдохшийся мастер, мотивация и болевые точки.

Продакшн-хаус как партнер: преимущества и мотивация совместной работы.

 

 

Создание продукта. Фото.

 

Подробно об этом рассказывалось в курсе «Организация промо-компании», где все эти вопросы подробно рассматривались. Взаимодействие продюсера, фотографа, артиста.

 

В курсе «Мастерство продюсера» эту важную часть работы рассмотрим через кейсы.

 

Кейсы: «Маша и Медведи», Найк Борзов, Капелла Берлинских Почтальонов, «Друзья».

 

Примеры: «Ундервуд»

Продвижение артиста.

 

Все этапы рассматривались в курсе «Организация промо-компании».

В курсе «Мастерство продюсера» все эти этапы пройдем опять же через кейсы. Взаимодействие продюсера, артиста, PR-отдела

 

Кейсы: «Маша и Медведи», Найк Борзов, «Друзья».

 

Подготовка концертного шоу. Техническое и музыкальное воплощение.

 

  1. Разработка концепции, выбор формы реализации.
  2. Бюджет: закупка оборудования, инструментов, концертных костюмов.
  3. Селекция музыкантов.
  4. Создание концертных партитур.
  5. Разделение живых и фантомных партий.
  6. Разработка и реализация мультимедийной составляющей.
  7. Репетиции.
  8. Составление сет-листа.
  9. Утверждение драматургии концерта: музыкальные номера, скетчи, сюрпризы, мультимедиа.
  10. Разработка плана сцены. (См. приложение 3)
  11. Разработка технического и бытового райдера. (См. приложение 4 и 5)
  12. Разработка световой партитуры (См. приложение 2)
  13. Селекция концертно-технического персонала (звукорежиссер, техник).
  14. Селекция концертного менеджмента: директор, тур-менеджер.

 

Кейсы: «Маша и Медведи», Найк Борзов, «Друзья».

 

Актуализация концертной базы. Заявление артиста на концертном рынке. Презентация проекта в эвент-компаниях.

 

Релиз/презентация проекта как высшая точка.

 

Подготовка, разнообразие форм, список приглашенных, явка. Взаимоотношение продюсера с лейблами и паблишингами.

 

Кейсы: «Друзья», Капелла Берлинских Почтальонов

Функционирование проекта во времени.

 

Живучесть проекта: внешние и внутренние угрозы.

 

- усталость от гастрольной деятельности

- возросший статус в общественном сознании, изменение самооценки

- растущая неудовлетворенность финансовыми условиями

- роль окружения артиста

- деструктивные силы внутри коллектива

- стимуляторы

- боязнь вернуться к «жизни до славы»

- творческий кризис

- синдром второго альбома

- потеря свежести для медиа

- любимое дело превращается в непосильную ношу

- желания и возможности

 

Четыре «золотых прививки» продюсера своему подопечному.

 

  1. Устранение временной диспропорции – артист уже создал звездный продукт, но об этом еще не ведает общество.
  2. Временный творческий паралич - народная любовь растаскивает артиста на миллион маленьких кусочков и он себе перестает принадлежать.
  3. Предупреждение вопроса «А ты кто такой?»
  4. «И это пройдет». Успех, разрушающий творческую личность. Обретение внутренней свободы.

 

Двоякость в функциях продюсера: организационный и творческий вектор, их разнонаправленность, приводящие к кризису во взаимоотношениях артист-продюсер.

Усталость отношений.

Досрочное прекращение сотрудничества, его необратимые факторы.

Кризис доверия. Изменение мироощущений, проявление внутреннего я.

Отступные. Методы защиты продюсером собственных интересов и их эффективность. Сохранение человеческих отношений, при всех возможных вариантах.

Репутация продюсера.

 

Ответственность продюсера.

 

  1. Ответственность продюсера перед артистом. Личность, судьба, жизнь.
  2. Ответственность продюсера перед обществом.

 

 

Музыкальный продюсер/супервайзер музыки и его роль в кинопроизводстве.

 

Супервайзер музыки как гарант ее эффективного использования в кино. Зачем он вообще нужен - его роль и функции. Команда продюсера/супервайзера.

«Нулевая точка» между миром музыки и кино. Навигация в музыкальном мире, тренды и свежая кровь, в особенности из-за очевидной ориентации кинопроката на молодую аудиторию.

 

Музыкальнфй продюсер/супервайзер музыки при его верном, системном использовании.

Подключение его к работе на самом раннем этапе предпродакшна. Постановка задачи продюсером, определение концепции в рамках бюджета на музыку. Определение доли авторской \ неоригинальной музыки.

 

Музыкальная экспликация. Выбор композитора и\или подбор музыкального массива. Утверждение шортлиста неоригинальных треков.

Преклир, утверждение выбранной музыки исходя из бюджета. Использование предочищенных музыкальных треков при съемке музыкальных сцен.

Использование песни в фильме исходя из выбранной категории (медийные имена, восходящие звезды, гадкие утята и карусельщики).

Оптимизация расходов. Окончательное утверждение всех позиций бюджета.

 

Использование музыкального супервайзера в качестве консультанта при продакшне, если музыка в фильме – один из героев и сама история связана с музыкой.

 

Постпродакшн – участие в монтаже, укладывание музыки, монтаж под готовые треки. Супервайзер как переводчик с языка кино на язык музыки при работе с композитором. Окончательная сборка. Хронометраж, музыкальная справка. Подписание контрактов с правообладателями. Участие супервайзера музыки в промокомпании картины – контакты и переговоры с профильными медиа относительно использования песен из кинофильма в качестве радиосинглов и видеоклипов.

 

Супервайзер музыки как гарант 100% -ой юридической чистоты ее использования. Объем прав, необходимый для использования в кинопроизводстве произведений, исполнений, фонограмм. Включение произведений, исполнений, фонограмм в состав сложного аудиовизуального произведения. 4-ая часть ГК России – новая реальность.

 

Музыкальный продюсер/супервайзер как скорая музыкальная помощь.

Оптимизация звуковой дорожки на этапе постпродакшна.

Экстренная очистка музыки на финальном этапе.

 

 







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия