Студопедия — Микелоццо ди Бартоломео
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Микелоццо ди Бартоломео






С 1417 по 1424 годы был помощником Лоренцо Гиберти как мастер по литью и чеканке, с 1425 по 1438 годы работал с Донателло в общей мастерской[1]. Микелоццо и Донателло создали надгробие антипапы Иоанна XXIII (около 1422—1428) и алтарь Собора в Прато (1428-1438).

Между 1420 и 1427 годами Микелоццо построил церковь Сан Франческо аль Боско аи Фрати в Сан-Пьеро-а-Сьеве.

В 1433 году Микелоццо сопровождал в изгнание своего покровителя Козимо Медичи. Последний, вернувшись во Флоренцию поручил архитектору в 1444 году строительство палаццо, известного в настоящее время как палаццо Медичи-Риккарди. Также во Флоренции Микелоццо была поручена реконструкция монастыря Сан Марко (между 1436 и 1443). В 1454 году было завершено возведение монастырской библиотеки. Её пространство архитектор разделил на три нефа колоннами ионического ордера и арками из песчаника, помещение освещается через большие боковые окна: библиотека такого рода стала типичной для эпохи Возрождения. В 1458 — 1461 годах Микелоццо руководил строительством виллы Медичи во Фьезоле близ Флоренции. В 1462 году архитектор работал в Милане.

Леон Баттиста Альбе́ рти

Альберти-архитектор оказал большое воздействие на формирование стиля Высокого Возрождения. Вслед за Филиппо Брунеллески развивал античные мотивы в архитектуре. По его проектам был построен палаццо Ручеллаи во Флоренции (1446—1451), перестроен фасад церкви Санта-Мария-Новелла (1456—1470), церквей Сан-Франческо в Римини, Сан-Себастьяно и Сант-Андреа в Мантуе — здания, определившие основное направление в архитектуре кватроченто.

 

Палаццо Ручеллаи (итал. Palazzo Rucellai) — дворец эпохи Возрождения во Флоренции, спроектированный Леоном Баттистой Альберти между 1446 и 1451 гг. и возведённый Бернардо Росселлино по заказу флорентийца и мецената эпохи Возрождения Джованни Ручеллаи (не путать с поэтом Джованни Ручеллаи).

Фасад здания считается одним из первых образцов светской архитектуры эпохи Возрождения, c пилястрами и антаблементом в качестве основных элементов композиции. Рустированные стены производят впечатление мощи, особенно более крупный руст на стене первого этажа, на котором располагался цейхгауз. Каждый из трёх этажей здания, наподобие римского Колизея, декорирован пилястрами одного из трёх классических ордеров: на первом этаже — тосканский, на втором Альберти поместил вместо ионического ордера пилястры с оригинальной капителью, разработанной им самим, а третий этаж украшает коринфский ордер в несколько упрощённом варианте. Окна на втором и третьем этажах сдвоены под арками.

Внутренний дворик дворца напоминает дворик Воспитательного дома Брунеллески (Ospedale degli Innocenti — Госпиталь невинных). Вполне вероятно, что его архитектором был не Альберти. Напротив Палаццо стоит Лоджия Ручеллаи (Loggia Rucellai), где проводились приёмы и банкеты для торговых партнёров, праздновались свадьбы.

Документов, свидетельствующих о возведении Лоджии и Палаццо Леоном Баттистой Альберти, нет, но так утверждает Джорджо Вазари в своём «Жизнеописании наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», изданном в 1568 году. [1].







Дата добавления: 2014-10-22; просмотров: 744. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия