Студопедия — Сораспятые Христу и воскресшие вместе с Ним
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сораспятые Христу и воскресшие вместе с Ним






В Новом Завете постоянно подчеркивается, что истинный христианин, благодаря действию Божьей благодати, мертв для греха. Например, в уже процитированных стихах из Римлянам 6: 6-7: Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним (Христом), чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Смысл ясен: всякий, согласившийся с тем, что Христос умер вместо него, оставляет на кресте своего ветхого человека - старую растленную, греховную природу. С телом покончено. Через смерть такой человек освобождается - или оправдывается - от греха. Быть рабом греха уже нет нужды. Немного дальше, в стихах 11, 12 и 14, Павел еще раз подчеркивает эту же мысль: Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его... Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию. И здесь смысл ясен: как христиане, мы должны считать себя мертвыми для греха, через благодать Божью во Христе Иисусе. В результате этого грех никак не может ни контролировать нас, ни господствовать над нами. Павел еще раз подчеркивает это в посл. к Римлянам 8: 10: А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Слова Павла “если Христос в вас” говорят о том, что эта истина относится ко всякому верующему христианину, в чьем сердце верою живет Христос. Двойным результатом обитания Христа в верующем является, во-первых, смерть ветхой плотской природы - тело (то есть тело греха) мертво; во-вторых, новая жизнь для праведности благодаря действию Духа Божьего - дух жив для праведности. Также и апостол Петр утверждает ту же самую истину, в 1-ом Петра 2: 24. Говоря о цели смерти Христовой на кресте, он пишет: Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (праведности): ранами Его вы исцелились. Петр, как и Павел, говорит о двух взаимодополняющих аспектах той перемены, которая происходит внутри верующего, принимающего искупительную смерть Христа на свой счет: во-первых, смерть для грехов; во-вторых, жизнь для праведности. Фактически, Петр утверждает, что это было главной целью Христовой смерти на кресте - чтобы мы, избавившись от грехов, жили для праведности. Это состояние мертвости для грехов и жизни для праведности намного превосходит просто прощение прошлых грехов. Фактически, истинный верующий переносится в совершенно иную сферу духовного опыта. Большинство христиан почти всех деноминаций более или менее верят в то, что их прошлые грехи могут быть прощены. Может быть, поэтому они и посещают церковь - с целью исповедания совершенных грехов и получения прощения. Однако, они и не помышляют и не ожидают внутренней перемены своей собственной природы. В результате, более или менее исповедав свои грехи, они покидают церковь, не претерпев изменений, чтобы продолжать грешить теми же грехами, что они только что исповедали. Через некоторое время они возвращаются в церковь, чтобы исповедать те же грехи. Это является состряпанной самим человеком религией на человеческом уровне, к которой пришпиливаются внешние атрибуты христианства. Это не имеет почти никакого отношения к тому спасению, которое Бог предлагает истинному верующему через веру во Христово искупление. Главной Божьей целью во Христовом искуплении было не то, чтобы человек просто получил прощение своих прошлых грехов; но чтобы, будучи однажды прощенным, он смог жить новой духовной жизнью. Отныне, он мертв для греха, но жив для праведности, он не должен быть более рабом греха; грех не имеет над ним никакой власти. Это стало возможным потому, что Христос, в деле искупления, не просто взял на Себя вину за наши греховные поступки и затем полностью уплатил за эти поступки. Более и сверх того, Христос взял на Себя саму нашу растленную, падшую, греховную природу; и когда Он умер на кресте, согласно ясному утверждению Писания, эта наша ветхая природа - “наш ветхий человек” - “тело греха” - умерла в Нем и вместе с Ним. Для того, чтобы пережить эту полноту Христова искупления, верующий должен исполнить два простых, но важный условия. Павел перечисляет эти условия, в их логическом порядке, в посл. к Римлянам 6. К Римлянам 6: 6, он говорит: Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху. Сораспятие нашего ветхого человека Христу было определенным историческим событием, которое произошло в определенный момент прошлого. К Римлянам 6: 11 Павел говорит: Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Вводная фраза “так и вы” указывает на соответствие того, что пережил Христос и того, что переживает верующий. Смысл таков: “Как Христос умер, так и вы считайте себя умершими вместе с ним”. Еще короче: “Смерть Христова - твоя смерть”. Вот эти два условия для переживания мертвости греху и жизни для праведности и для Бога: во-первых, знание; во-вторых, почитать (считать, вменять). Во-первых, мы должны знать, чему учит Слово Божье о главной цели смерти Христовой. Во-вторых, мы должны считать, что Слово Божье истинно в нашем конкретном случае - мы должны верой применять эту истину Слова Божьего к своим условиям. Только тогда мы можем переживать эту полноту искупления, если знаем и считаем истинным то, чему Слово Божье учит о цели Христова искупления. Что касается этой главной цели Христова искупления - чтобы мы, умерши для греха, жили для праведности, то можно высказать две мысли, которые неоспоримы. Во-первых, во всем Новом Завете нет истины, имеющей более важное практическое значение, чем эта. Во-вторых, именно в отношении этой истины среди христиан больше всего невежества, безразличия или неверия. Корнем всего этого печального состояния является “невежество”. Очень уместны слова Господа в Осии 4: 6: Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения (то есть знания)... Первым условием, указанным Павлом, для вхождения в полному искупления Христова, является знание. Как можно верить истине, не зная ее? Как можно переживать эту истину в своей жизни, не веря ей? Посему, Церковь должна ознакомиться с этим условием и всегда учитывать его.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 566. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия