Студопедия — Помещения технологического обеспечения сцены (эстрады)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Помещения технологического обеспечения сцены (эстрады)






3.23 Помещения технологического обеспечения следует размещать:

- осветительные боковые ложи – у боковых стен зала;

- помещение выносного софита – над зрительным залом;

- светопроекционную, светоаппаратную – за задней стеной зрительного зала;

- помещения для фронтального выносного освещения (фронтальную осветительную ложу),
звукоаппаратную, кабины дикторов и переводчиков, ложу звукооператора – за задней стеной
зрительного зала или у этой стены со стороны зала;

- рирпроекционную – за задней стеной сцены или арьерсцены;

- тиристорную – вблизи сцены.

3.24 Осветительные боковые ложи следует размещать в зоне, ограниченной углами (в плане) 55°
и 65° к продольной оси зала, вершиной, расположенной на передней границе авансцены. Ширину
проема осветительной ложи следует принимать не менее 1, 8 м.

3.25 Количество осветительных боковых лож с каждой стороны зрительного зала следует
принимать:

- для сцен С-6 ¸ С-9 при вместимости зрительного зала 800 и более мест – не менее двух;

- для сцен С-4 и С-6 при вместимости зала менее 800 мест – одна;

- для сцен С-2 ¸ С-5 при вместимости зала 600 и более мест – одна.

Для сцен С-1 ¸ С-3 при вместимости зала менее 600 мест, а также для эстрад при любой вместимости зала допускается предусматривать размещение осветительной аппаратуры на боковых стенах зрительного зала.

3.26 Расстояние от уровня пола нижней осветительной ложи до уровня планшета сцены (эст­рады) следует принимать не менее 2, 5 м.

Расстояние между уровнями полов лож, расположенных одна над другой, следует принимать не менее 2, 5 м. Глубина лож должна быть не менее 2 м.

3.27 Помещение выносного софита высотой и шириной не менее 2 м следует размещать над
зрительным залом так, чтобы оптические оси осветительных приборов располагались в зоне,
ограниченной лучами к горизонтальной плоскости: от 50° до 60° с вершиной на расстоянии 1 м от
передней границы авансцены (барьера оркестровой ямы) в сторону сцены; от 9° до 15-20° с вершиной
на уровне верха игрового портала, отстоящей на 1 м от красной линии в глубину сцены.

Для сцен С-1 ¸ С-3 при вместимости зрительного зала 500 и менее мест допускается предус­матривать подъемно-опускной софит. При высоте зрительного зала со сценами С-1 ¸ С-3 и эстра­дами 5, 5 м и менее допускается стационарное крепление осветительной аппаратуры к потолку.

3.28 Фронтальную осветительную ложу следует размещать таким образом, чтобы ось помещения находилась в пределах ширины игрового портала. При невозможности размещения по­мещения в указанных пределах следует предусматривать два помещения размером по фронту не
менее 4 м каждое.

Уровень пола фронтальной осветительной ложи следует располагать не ниже верха игрового портала.


ДБН В.2.2-16-2005 С. 7

3.29 Светопроекционную следует размещать в зоне так, чтобы угол отклонения оптической оси
проектора от нормали в геометрическом центре строительного портала по красной линии сцены не
превышал:

- в горизонтальной плоскости................................... 9°

- в вертикальной плоскости при проекции:

сверху вниз.............................................................. 9°

снизу вверх.............................................................. 3°

3.30 Длину помещения светопроекционной следует принимать, м, не менее, для сцен:

- С-8 и С-9.................................................................. 5

- С-5 ¸ С-7.................................................................. 4

- С-1 ¸ С-4, а также эстрад Э-4 и Э-6........................ 3

Уровень пола светопроекционной должен быть выше уровня пола примыкающей к ней части зрительного зала не менее чем на 0, 9 м.

3.31 Уровень пола рирпроекционной следует предусматривать на отметке от уровня пола
арьерсцены, равной половине высоты строительного портала.

3.32 Светоаппаратную следует размещать в пределах проекции строительного портала на
заднюю стену зала.

Длину помещения светоаппаратной следует принимать, м, не менее для сцен:

- С-8 и С-9................................................................. 5

- С-3 и С-7, а также эстрад Э-5 и Э-6........................ 4

Уровень пола светоаппаратной должен быть выше уровня пола примыкающей к ней части зрительного зала не менее чем на 0, 9 м.

3.33 Уровень пола тиристорной следует предусматривать не ниже уровня пола первой рабочей
галереи.

3.34 Звукоаппаратную, кабину диктора (речевую) и переводчиков, а также ложу звукооператора (звукорежиссера) следует размещать с обеспечением прямой видимости сцены (эстрады).

Помещение звукоаппаратной допускается предусматривать без обеспечения прямой видимости сцены (эстрады) в случае, когда видимость обеспечивается из ложи звукооператора.

3.35 В трансляционном пункте аппаратную звукорежиссера и кабину диктора (речевую) следует располагать смежно.

Телевизионный полустационар (ТПС) следует размещать в цокольном или первом этаже с выходом наружу. Следует предусмотреть возможность подъезда к нему передвижной телевизион­ной станции и площадку для стоянки не менее пяти автомашин. ТПС следует проектировать из двух помещений аппаратных площадью не менее 8 м2 каждое.







Дата добавления: 2014-10-22; просмотров: 1063. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия